Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница| Хаддан| Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход
 
 
Меню сайта
 
 
 

 
Категории каталога
Таблицы опыта [6]
Таблицы профессионального и боевого опыта
О путях [1]
Политика клана [1]
Политическое положение клана " Гнев Дракона " среди других кланов.
Сериал "Гнев Дракона" [1]
Состав клана [1]
кто в нашем лане
Амулеты [1]
Амулеты мира
Квесты [18]
Прохождение квестов
 
 
 

 
Наш опрос
Какая на Ваш взгляд самая прибыльная профессия в Хаддане?
Всего ответов: 199
 
 
 

Начало » Статьи » Квесты

Мальчик на побегушках (продолжение)
Вездесущий: Вы взяли Непонятная механическая штука.

Идем к Урзусу

23:23 львенка -> *Урзусnpc* Я тут раздобыла очень необычную и странную штуку. Не знаешь, что это такое?

23:23 Урзусnpc -> *львенка* [Забирает у вас вещь и задумчиво пару минут крутит ее в руках, что-то тихо бормоча про себя. Потом протягивает штуковину обратно вам.] Очень интересно. Хочу тебя обрадовать: эта вещь не из этого мира. Откуда - я не знаю. И кто ее сюда притащил - тоже.
23:23 львенка -> *Урзусnpc* И что мне с ней делать?

23:23 Урзусnpc -> *львенка* Ну, можешь в металлолом сдать. Или Вартангу на ресурсы. Но если тебе правда интересно... Спроси там, где достал эту штуку. Может быть ТАМ знают.

23:24 львенка -> *Урзусnpc* Ну ладно, пока.

Идем к Оликсандеру
23:25 Оликсандерnpc -> *львенка* Привет. О чем будем вести беседу?

23:25 львенка -> *Оликсандерnpc* Слушай, где ты достал эту штуку странную?

23:25 Оликсандерnpc -> *львенка* [С раздражением] Нашел.

23:25 львенка -> *Оликсандерnpc* Нашел?? Где??

23:25 Оликсандерnpc -> *львенка* [Злится] Что, на рифму нарываешься? На складе, черт тебя!
23:26 львенка -> *Оликсандерnpc* Каком складе?

23:26 Оликсандерnpc -> *львенка* [Показывает всем видом, что вы его достали] А ты подумай! Может быть понравится и впредь наперед соображать будешь! [Отворачивается и куда-то уходит. Вам совершенно непонятна причина такой злобы. Вероятно, изляшняя, как ее там,.. эмо... эмоциональность. Как бы то не было, если речь идет о складе, то скорее всего это склад Али.]

23:26 львенка -> *Оликсандерnpc* [Уйти.]

Идем к Али

23:27 львенка -> *Торговец Алиnpc* Ладно, пойду посмотрю, что можно сделать.

23:27 Торговец Алиnpc -> *львенка* Добрый вечер, львенка! Хочешь что-нибудь купить?

23:27 львенка -> *Торговец Алиnpc* Эта вещь не с твоего склада? Знаешь, что это за штука?

23:27 Торговец Алиnpc -> *львенка* Что за..?! Где взяла?!

23:27 львенка -> *Торговец Алиnpc* Оликсандер дал. Сказал, что нашел на складе.

23:27 Торговец Алиnpc -> *львенка* Вот гад! Нашел... Украл!! Слушай, помоги мне его проучить, а? Он уже не первый раз так ворует! Причем, не только у меня, но и у других торговцев!

23:27 львенка -> *Торговец Алиnpc* Хорошо, но как я это сделаю
23:27 Торговец Алиnpc -> *львенка* Предлагаю устроить на него засаду. Точнее, поставить ловушки в нужных местах, чтобы он как следует покалечился и впредь не воровал. Узнай, куда он пойдет грабить в этот раз. Для этого попробуй растормошить охранника в баре. Они с Оликсандером вроде как старые друзья. Вышибала любит пропустить рюм... бутылочку-другую водки, думаю, это поможет тебе. Я тем временем отнесу в подвал бара необходимый инвентарь. Как выяснишь все - спускайся туда.

Разговариваем с охранником

23:31 Охранникnpc -> *львенка* Добрый вечер!

23:31 львенка -> *Охранникnpc* Можешь мне рассказать об Оликсандере?

23:31 Охранникnpc -> *львенка* Извини, не сейчас. Дела, дела, дела.

23:31 львенка -> *Охранникnpc* Ладно, тогда пока.

Покупаем в баре водку

00:20 Вездесущий: Вы купили Водку за 9 мн.
00:20 Вездесущий: Вы купили Водку за 9 мн.
00:20 Вездесущий: Вы купили Водку за 9 мн.
00:20 Вездесущий: Вы купили Водку за 9 мн.

Разговариваем с охранником

00:21 Охранникnpc -> *львенка* [Зевает] Доброй ночи!

00:21 львенка -> *Охранникnpc* Можешь мне рассказать об Оликсандере?

00:21 Охранникnpc -> *львенка* Извини, не сейчас. Дела, дела, дела.

00:21 львенка -> *Охранникnpc* Да ладно, дела подождут. Пойдем посидим за тем дальним столиком, выпьем немного [потрясти перед его носом бутылкой водки]. Бармен не увидит.
00:21 Охранникnpc -> *львенка* Ха, другой разговор. Пошли. [Вы отходите и садитесь за дальний столик так, чтобы бармен вас не видел. Охранник адится рядом, отрывает бутылку и одним махом выпивает добрую половину содержимого.] Так о что ты хотел узнать об Оликсандере?

00:21 львенка -> *Охранникnpc* Что ты знаешь о нем?
00:21 Охранникnpc -> *львенка* Много чего знаю. Что конкретно тебя интересует?

00:21 львенка -> *Охранникnpc* Ну что он из себя представляет? Рассказывай все.

00:21 Охранникnpc -> *львенка* [Орк начинает долго и нудно рассказывать вам все, что он знает об Оликсандере. Как познакомились, как подружились, общие знакомые, истории с общими знакомыми, истории с родтсвенниками и прочее и прочее и прочее... Водка уже подошла к концу, а охранник явно не дошел и до одной четвертой своего рассказа...] Слушай... Что-то без водки дальше рассказывать не хочется... Принеси сразу бутылки три. Я тебе расскажу дальше, как он со своей первой девушкой на рыбалку пошел! [Похоже, придется дальше поить водкой этого здоровяка и пытаться выудить из его длинной бестолковой речи ценные сведения о нелегальной деятельности Оликсандера.]

00:21 львенка -> *Охранникnpc* Вот еще выпивка. Рассказывай, что там на рыбалке было.

00:21 Охранникnpc -> *львенка* [Неинтересные и абсолютно несмешные подробности из жизни Оликсандера льются на вас нескончаемым потоком. Ничего ценного в этой информации нету. Вы уже начинаете засыпать, когда слышите звук падающего тела и звон разбтой бутылки. Подняв голову, вы понимаете, что охранник сиииильно напился, упал на стол лицом вниз и теперь видит пьяные сны. Вот же гад! Выпил нахаляву, а так ничего нужного не сказал. Может быть попробовать его разбудить?]

00:21 львенка -> *Охранникnpc* [С силой толкнуть в плечо.]

00:21 Охранникnpc -> *львенка* [На ваш толчок охранник никак не прореагировал, только сильно всхрапнул.]
[Все таки, надо его разбудить. Иначе бармен за спаивание персонала больше не пустит в свое заведение.]

00:21 львенка -> *Охранникnpc* [Пнуть по ноге.]

00:21 Охранникnpc -> *львенка* [Охранник слегка покочнулся, но так и остался сидеть на стуле, слегка всхрапнув.]
[Все таки, надо его разбудить. Иначе бармен за спаивание персонала больше не пустит в свое заведение.]
00:21 львенка -> *Охранникnpc* [Ударить кулаком по спине.]
00:21 Охранникnpc -> *львенка* [Охранник пошевелился, открыл рот и... рыгнул! Не приходя в себя...]
[Все таки, надо его разбудить. Иначе бармен за спаивание персонала больше не пустит в свое заведение.]

00:21 львенка -> *Охранникnpc* [С силой толкнуть в плечо.]

00:21 Охранникnpc -> *львенка* [На ваш толчок охранник никак не прореагировал, только сильно всхрапнул.]
[Все таки, надо его разбудить. Иначе бармен за спаивание персонала больше не пустит в свое заведение.]

00:21 львенка -> *Охранникnpc* [Набрать побольше слюны и плюнуть в ухо.]
00:21 Охранникnpc -> *львенка* [Вам уже порядком надоело будить эту гору тренированного орочьего сала. Вы решили действовать радикально: вспомнив приемы дзю-до,-ре,-ми и так далее, изо всех сил ударили ногой по ножкам стула, которые не выдержали такого издевательства и обломались. Тело огромного орка рухнуло на пол. Но сам он так и не проснулся. Выругавшись, вы хотели уже было отойти, однако остановились. Ваше внимание привлекла бумажка, выпавшая, очевидно, из внутреннего кармана жилетки охранника. Вы подобрали ее и развернули. Это оказалась записка.]
00:21 львенка -> *Охранникnpc* [Прочитать.]
00:21 Охранникnpc -> *львенка* Привет, Бадун! У меня к тебе большая просьба. Видишь ли, ко мне скоро должны придти мои друзья, ну ты их помнишь. Так вот, мне бы разжиться выпивкой из погребка вашего. Не возражаешь? Метод уже известный. Много не возьму, обещаю. Как все будет готово - подай мне сигнал.

00:21 львенка -> *Охранникnpc* [С удовлетворением] Джекпот!
00:21 Охранникnpc -> *львенка* [Ваш возглас явно произвел какой-то эффект на охранника. Он проснулся и начал медленно подниматься на ноги

00:21 львенка -> *Охранникnpc* А скажи-ка мне, милейший. А что это за записочка такая, а? Пади, бармену интересно будет ее почитать.

00:21 Охранникnpc -> *львенка* [Мгновенно протрезвел, увидев записку] Откуда?!.. Что?!.. Как?! [Судорожно обыскивает себя] Черт! Слушай, не закладывай меня! Что хочешь сделаю! [Ох, как приятно чувствовать, что кто-то в твоей власти. Однако, надо решить, что вам делать. Можно заставить охранника дать условный знак Оликсандеру, предварительно поставив ловушки в подвале. Можно пошатнажировать охранника и заставить его самому поставить ловушки и проучить вора, однако, этот вариант не принесет вам ничего хорошего. Наконец, можно заплатить охраннику за работу над ловушками. Это будет приятно и вам и ему.]

Я выбрала самостоятельное решение проблемы… хотя можно было откупиться……
00:21 львенка -> *Охранникnpc* [Сделать все самому.]

00:21 Охранникnpc -> *львенка* [Вы сказали охраннику, чтобы он дал условный знак Оликсандеру по вашему приказу. Он просто кивнул. Вы также пригрозили, что если он намекнет или еще как-то предупредит Оликсандера, то поплатится. Охранник спешно заверил, что даже и не помышлял об этом.]

00:21 львенка -> *Охранникnpc* Жди сигнала.

Спускаемся в подвал бара

00:22 Место для засадыnpc -> *львенка* Вы стоите в задумчивости, размышляя, что же вам делать. Али не обманул, недалеко, за бочками, лежат компоненты для ловушек. Похоже, вам придется самой собирать ловушку. Чтож, надо сесть и обмозговать, как вы это будете делать.

00:22 львенка -> *Место для засадыnpc* Напряженно думать.

00:22 Место для засадыnpc -> *львенка* Итак, вам предстоит довести Оликсандера до нужной "кондиции", поставив такие ловушки, которые доведут его до паники. Сделав в блокноте несколько расчетов и прикинув кое-что в уме, вы пришли к выводу, что если оценивать максимальную эффективность ловушки в 4 балла, то паника у орка начнется, когда суммарный был будет 9 и более. Сделать это будет нетрудно, если руководствоваться простым и здравым смыслом. Ловушка будет состоять из двух частей. Причем первая часть будет служить активатором второй.
Порывшись в комплекте Али, вы сделали запись у себя в блокноте, что первой частью ловушки может стать либо вырытая небольшая яма, либо тонкая леска, либо сециальная, плитка, которая послужит педалью, либо скользкая ткань.
Для запугивания же будут использоваться: набор шипов-колючек, подушечка, издающая резкие звуки, небольшая хлопушка, две очень скрипучие пластины и пакетик с кровью. При этом вам очевидно, что использовать, например, кровь в темных местах бессмысленно. Ловушки не должны повторятся, иначе Оликсандер может заподозрить что-то неладное.
Вы осматриваете предполагаемые места "минирования". Перед бочонком с пивом место находится во тьме, перед ящиками с водкой место находится во тьме, наконец, перед складом с бутылками коньяка место находится во тьме. Однако, если вы сейчас уйдете, то возможно охранник заменит часть ламп и освещение изменится.
Итак, наверное пора прситупать?
00:22 львенка -> *Место для засадыnpc* Приступить к созданию.

Создание ловушек дело творческое… для каждого игрока может отличаться…. (это мой вариант)

Ваша первая ловушка: скользкая ткань, колючки.
Ваша вторая ловушка: плитка, резкий звук.
Ваша третья ловушка: леска, скрип.

00:30 львенка -> *Место для засадыnpc* Установить, дать сигнал и спрятаться.

00:30 Место для засадыnpc -> *львенка* Вы установили все ловушки, по возможности, замаскировали их и спрятались. Через некоторое время появился Оликсандер. Воровато оглянувшись, он начал походкой заправского вора продвигаться к своей добыче. Подойдя к бочонку с пивом, он напоролся на первую ловушку.
Оликсандер в темноте, незаметив ловушки, сподскользнулся и рузнул на любовно приготовленные для него колючки. Это было очень больно. Шок оказался очень сильным, ловушка сработала с максимальной эффективностью - 4.
Значение паники у Оликсандера - 4.

00:30 Место для засадыnpc -> *львенка* Воришка, подойдя к ящикам с водкой, напоролся на вторую ловушку.
Крадясь в темноте, Оликсандер наступил на специальную плиту и был сильно напуган резким звуком, раздавшимся около его уха. Шок оказался сильным, ловушка сработала с эффективностью - 3.
Значение паники у Оликсандера - 7.

00:30 Место для засадыnpc -> *львенка* Воришка, подойдя к складу с коньяком, напоролся на третью ловушку.
Оликсандер почувствовал, что в темноте наступил на леску, поэтом был несильно испуган неожиданным скрипом. Лоушка сработала со средней эффективностью - 2.
Значение паники у Оликсандера - 9.
Похоже, Оликсандеру здорово досталось. Побросав всю свою добычу, он в ужасе сбежал из подвала. Похоже, ваша работа тут выполнена. Теперь этот воришка еще долго не захочет воровать.

00:30 Вездесущий: За собственноручное, оригинальное решение проблемы вы получаете опыт: 1500

00:30 львенка -> *Место для засадыnpc* Уйти.

Идем к Али

00:31 Торговец Алиnpc -> *львенка* [Зевает] Доброй ночи, львенка! Хочешь что-нибудь купить?

00:31 львенка -> *Торговец Алиnpc* Все сделано. Оликсандер теперь надолго отучился брать чужие вещи.

00:31 Торговец Алиnpc -> *львенка* Замечательно! Большое спасибо тебе! Что я могу сделать для тебя?

00:31 львенка -> *Торговец Алиnpc* Расскажи, откуда эта металлическая шутковина?

00:31 Торговец Алиnpc -> *львенка* Да если честно, я сам не знаю... Мне ее продал боец с арены. Рыцарь Ненависти, кажется так его кличут. Спроси у него. Мне она, кстати, не нужна, можешь оставить себе.
00:31 львенка -> *Торговец Алиnpc* Хорошо, спасибо.

Идем на арену к Рыцарю ненависти

00:32 Рыцарь Ненавистиnpc -> *львенка* Привет.

00:33 львенка -> *Рыцарь Ненавистиnpc* Где ты взял вот эту штуку? [Показать металическую штуковину.]

00:33 Рыцарь Ненавистиnpc -> *львенка* Не поверишь! В лабиринте! Гулял, я значит, по нему, собирал ресурсы всякие. Тут на меня нападает кобольд. Да странынй какой-то. При каждом ударе у него рука чуть слышно скрипела. Смотрю: ба! Рука у него механическая! Ну я, значит, руку ему-то эту отрубил, он что-то проверещал и убежал. Когда я подбирал свой трофей, он развалился на куски и мне досталась вот эта штука. Я ее отнес Али. [Любопытство - не порок. Вам стало очень инетерсно, что это за кобольды с механическими руками. Придется, спустится в лабиринт.]
00:33 львенка -> *Рыцарь Ненавистиnpc* Спасибо.

Идем в лабиринт

Находим Кобольда с автопротезом

02:02 Кобольд с автопротезомnpc -> *львенка* [Кобольд, роясь в куче барахла, занимается своими делами. Глядя на его механическую руку и на то, с какой легкостью он ей растер в пыль очень твердую породу, вы решаете не атаковать его.]

02:02 львенка -> *Кобольд с автопротезомnpc* Эм... послушай... Кхм, интересно, понимаешь ли ты вообще меня?
02:02 Кобольд с автопротезомnpc -> *львенка* [Кобольд разворачивается и внимательно к вам приглядывается, сжимая топор. Поняв, что вы не пришли его убивать, он произнес пискляво-лающим голосом] Да, понимаю. Чего тебе?
02:02 львенка -> *Кобольд с автопротезомnpc* Откуда у тебя такая рука? Что случилось с нормальной?
02:02 Кобольд с автопротезомnpc -> *львенка* Оторвали. Уже давно. А новую приделали кузнецы. Они там на какой-то машине ее смастерили. Она внизу находится.Кстати, я вижу у тебя есть часть руки. Может быть продашь? Я тебе ресурсов за нее дам.
02:02 львенка -> *Кобольд с автопротезомnpc* Спасибо за информацию. Пока.
Собственно, можете обменять вашу непонятную металлическую штуковину на ресы. Но кобольд недорого ценит протез - 6 меди, 6 железа, пара мдк и редких металлов... В конце квеста штуковину можно обменять в храме на 300 очков опыта - выбор за вами)

Ищем лабораторию в лабиринте

02:52 Лабораторияnpc -> *львенка* Перед вами огромное непонятное сооружение. Оно смахивало бы на обычный верстак, если б не какието странные мателлические блоки с мигающими огоньками по бокам и куча металлических подобий костей рук. Почесав голову, вы решили не заморачиваться устройством сей махины и начали искать что-нибудь, напоминающее инструкцию. Инструкции не оказалось, однако на столе светился экранчик, а рядом лежала непонятная монетка. Надпись на экране гласила: Insert а coin. Похоже, надо куда-то закинуть эту монетку. Щель быстро обнаружилась. Однако, судя по всему, это последняя монетка. Повторить попытку не удасться, а изготовление может занять некоторое время. Надо решить: готовы ли вы идти до конца или подойдете к устрйоству потом.

02:52 львенка -> *Лабораторияnpc* [Закинуть монетку.]

02:52 Лабораторияnpc -> *львенка* На экране начали появлятся какие-то надписи на непонятных вам языках. Вы долго ждали и наконец на экране высветилась надпись: "Если вы понимаете этот язык, нажмите любую клавишу." Недолго думая, вы нажали ближайшую кнопку. Перед вами высветилась какая-то анкета с предложением пройти регистрацию. Тут же из какого-то доселе незамеченного отверстия вылезла панелька с буквами и цифрами. Вы наскоро начали заполнять анкету. Все 100 пунктов. Самое тяжелое было не выйти из себя и не двинуть ногой по устройству, ведь на каждый ответ оно спрашивало: "А вы уверены?" Наконец, муки закончились. Перед вами высветилось меню с пунктами: техническая характеристика автопротеза; автопротез - история; автопротез - зачем он нужен?; автопротез - инструкция по созданию. Недолго думая, вы выбрали инструкцию.
02:52 львенка -> *Лабораторияnpc* [Читать.]

02:52 Лабораторияnpc -> *львенка* Процесс создания автопротеза состоит из двух частей. В первой части вам надо будет правильно расположить 7 элементов, отвечающих за движение. Для этого нужно все элементы (пронумерованные для удобства от 1, самого маленького, до 7, самого большого) расположить на третьем штыре (всего штырей - 3). Помните, однако, что элементы перемещаются в порядке возрастания строго по одному, причем старший элемент не может быть перемещен на младший. Для пояснения возьмем пример.
Предположим, на первом штыре находятся элементы 2 и 5, на втором - элементы 1, 3 и 7, на третьем - элементы 4 и 6. В данном случае, мы можем переместить с первого штыря только элемент 2 (т.к. 5 элемент находится "под" ним), причем перемещение возможно только на третий штырь, т.к. на втором первым эелементом идет элемент 1, который меньше номера 2. Соответсвенно, со второго штыря мы можем переместить только элемент 1, зато переместить мы его можем и на первый и на второй штырь. С третьего штыря мы никуда не можем переместить элемент 4, т.к. он больше первых элементов на первом и втором штыре.
для осуществления перемещения просто нажмите одну из комбинаций на дисплее. Комбинация 1-3 будет означать перенос с первого штыря на 3. Комбинация 3-1 - наоборот. И так далее.
Мое задание.
02:53 Лабораторияnpc -> *львенка* На первом штыре находятся элементы: 2;4;6;7;
на втором штыре находятся элементы: пусто;
на третьем штыре находятся элементы: 1;3;5;
что куда перемещаем?

03:22 Вездесущий: За успешное прохождение первой части вы получаете опыт: 1000

03:22 Лабораторияnpc -> *львенка* [Вы справились с первой частью работы. Теперь часть вторая. На экран начала загружаться инструкция]

Игра в пятнашки

03:22 Лабораторияnpc -> *львенка* Во второй части вам надо расположить 15 элементов, отвечающих за питание узлов автопротеза, в нужном порядке. Под этим подразумевается расположение элементов в квадрате 4х4. В первом ряду распологаются элементы, номер 1, 2, 3, 4; во втором ряду - элементы 5, 6, 7, 8 и так далее. В квадрате есть одно пустое место, благодаря которому становится возможно передвижение. Например, пустое место находится под элементом номер 6. Вы нажимаете "Переместить элемент сверху". Номер 6 перемещается на пустое место, оставляя свободным то, на котором он находился. Таким образом надо выстроить в цепь все 15 элементов.
11:29 Лабораторияnpc -> *львенка* [Устройство мерно загудело, видимо обозначая так свою работу. Наконец, опять открылось какое-то отверстие с желобом и из него скотился новенький, блестящий автопротез. Вы его взяли. Тут с машиной начало происходить что-то старнное. Сначала внутри ее раздался жуткий стук, затем она начала искрить и сильно дымится. Вы решили отойти от сего устройства куда-подальше и были абсолютно правы: через 10 секунд раздался сильный взрыв. Похоже, больше не получится сделать механические руки. Чтож, надо уходить отсюда, пока не набежали кобольды.]
11:29 Вездесущий: За ловкое прохождение второй части вы получаете опыт: 1500

11:29 Вездесущий: Вы получили автопротез.

Идем к Али

11:39 Торговец Алиnpc -> *львенка* Доброе утро, львенка! Хочешь что-нибудь купить?

11:39 львенка -> *Торговец Алиnpc* Смотри, что я в лабиринте сделала! [Показать автопротез] Не хочешь купить? Артефакт!
11:39 Торговец Алиnpc -> *львенка* Ну и куда я эту дуру пристрою? Если тока своей антикварной бабуле приделаю куда-нибудь, чтобы из рук ничего не падало. В общем, не интересует. Советую в Храм сходить, там возможно какому-нибудь калеке понадобится.
11:39 львенка -> *Торговец Алиnpc* Ладно, пока.

Идем к Лианель

11:41 Лианельnpc -> *львенка* Привет, львенка. Добро пожаловать в Храм Помощи.

11:41 львенка -> *Лианельnpc* Механический автопротез на руку не интересует?
11:41 Лианельnpc -> *львенка* [Моментально выхватывает у вас из рук автопротез и рассматривает его обожающими глазами.] Ох, спасибо тебе огромное! Ты просто спасла всех нас! С ним мы сможем помочь одному из наших братьев, недавно потерявшим руку. [Вы кашляете, намекая на награду.] Ах, извини-извини. У нас сейчас нету денег, все уходит на реставрацию храма. Но ты не волнуйся! Я помню все добрые дела. Заходи как-нибудь. Вот, возьми этот сертификат, удостоверяющий твою помощь! [Протягивает вам какую-то официальную бумагу].
11:41 Вездесущий: За помощь храму вы получаете опыт: 1500.
11:41 Вездесущий: Вы отдали механическую руку-протез.

11:41 Вездесущий: Вы получили сертификат

11:43 львенка -> *Лианельnpc* Тут есть запасная часть. На, возьми ее тоже, она мне ни к чему.

11:43 Лианельnpc -> *львенка* Спасибо большое еще раз! Да, это пригодится.
11:43 Вездесущий: За дополнительную помощь храму вы получаете опыт: 300
11:43 Вездесущий: Вы отдали запчасть для протеза.
11:43 львенка -> *Лианельnpc* Ладно, удачи.

Категория: Квесты |Добавил: Легий (2007-06-22)
Просмотров: 6038 | Комментарии: 0 | Рейтинг: |